Cеминар


«Применение профессиональных стандартов по основным специальностям радиоэлектронной промышленности»


     Учебный центр нашего предприятия 21 декабря 2017 года проводит семинар «Применение профессиональных стандартов по основным специальностям радиоэлектронной промышленности». Цель семинара – ответить на проблемные вопросы, возникающие в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 г. Федерального Закона от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» в части применения профессиональных стандартов предприятиями различных организационно-правовых форм.

    Семинар проводится по программе дополнительного профессионального образования и в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности. В семинаре примут участие эксперты, ученые и исследователи, имеющие опыт, владеющие знаниями и методическими материалами по вопросам применения профессиональных стандартов и формирования системы независимой оценки квалификации.

    Участники семинара получат комментарии к профессиональным стандартам по основным специальностям на предприятиях радиоэлектронной промышленности, а также справочные материалы по теме семинара.


    Дата проведения семинара: 21 декабря 2017 года.
Место проведения семинара: г. Москва, г. Зеленоград, корпус 100.
Встреча участников будет производиться на станции Крюково г. Зеленограда с 8-30 до 9-15.
Начало семинара в 10-00. Регистрация участников с 9-00 по месту проведения семинара. Во время работы семинара будут организованы кофе-брейк и обед, включенные в его стоимость.

Стоимость участия одного человека в семинаре составляет 30 000 рублей, включая НДС.

    Заявку можно направить в наш адрес по факсам:: +7 (499) 736–69–20, +7 (499) 734–02–77. По электронной почте: study@deyton.ru , green-house@deyton.ru.
По всем организационном вопросам обращаться по телефонам: +7 (499) 734–93–77, +7 (925) 104-77-96 , +7 (499) 735–13–19.
Контактное лицо: Дормидошина Дарья Андреевна.
Или на электронную почту: study@deyton.ru.

Также вы можете оформить заявку участие On-line: перейти к оформлению.